МОУ ДО "ППМС-центр МО Алапаевское

Среда, 19.09.2018, 23:08

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Обращение граждан | Регистрация | Вход

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений

      Федеральный уровень

  1. Конституция Российской Федерации
  2. Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  3. Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
  4. Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
  5. Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

      Документы учреждения

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в  муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи муниципального образования Алапаевское"

Личный прием граждан

1. Запись граждан на личный прием в МОУ ДО «ППМС-центр МО Алапаевское» осуществляется на основе их обращений о записи на личный прием при личном посещении МОУ ДО «ППМС-центр МО Алапаевское» по адресу: 624691, Свердловская область, Алапаевский район, р.п. Верхняя Синячиха, ул. Октябрьская, 16а в понедельник-пятница с 8:00 до 15:00, телефон приемной: (34346) 47-8-94.

2. При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием секретарь МОУ ДО «ППМС-центр МО Алапаевское» проверяет его на соответствие следующим требованиям:

  • наличие в обращении, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
  • указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
  • наличие личной подписи и даты;
  • предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа.

3. Личный прием граждан осуществляется директором МОУ ДО «ППМС-центр МО Алапаевское».

Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5. Содержание устного обращения заносится в Журнал личного приема граждан.

6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим положением.

7. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

8. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Обращение на сайт

Уважаемые посетители сайта!

Сервисы «Оnle-приёмная»  и "Вопрос-ответ" являются дополнительными средствами для обеспечения возможности обращений граждан в МОУ ДО «ППМС-центр МО Алапаевское»:

  1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт «ППМС-центр МО Алапаевское», регистрируются и рассматриваются в соответствии с Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в МОУ ДО «ППМС-центр МО Алапаевское».
  2. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
  3. Перед отправкой электронного обращения гражданину необходимо проверить правильность заполнения анкеты.
  4. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается.
  5. Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если
  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
  1. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
  2. Уведомление о ходе рассмотрения обращения гражданина направляется по указанному им адресу электронной почты (e-mail).
  3. Гражданин может получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки его обращения, назвав свою фамилию, имя, отчество и адрес места жительства по телефону: (34346) 47-8-94 в понедельник-пятница с 8:00 до 15:00.

 Поля, отмеченные  *, обязательны для заполнения.


Письменные обращения

Письменные обращения в МОУ ДО «ППМС-центр МО Алапаевское» можно обратиться по вопросам сферы её деятельности.

Письменное обращение можно направить:

- по почте по адресу: 624691, Свердловская область, Алапаевский район, р.п. Верхняя Синячиха, ул. Октябрьская, 16а, канцелярия.

График приема обращений: понедельник - пятница с 8:00 до 15:00,

Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону: 8(34346) 47-8-94.

График приема телефонных обращений: понедельник - пятница с 8:00 до 15:00

Обращаем внимание!

В своем письменном обращении в обязательном порядке необходимо указывать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:

− содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

− текст не поддается прочтению;

− обжалуется судебное решение;

− ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в МОУ ДО «ППМС-центр МО Алапаевское».

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Информация  о рассмотрении обращений располагается в подразделе "Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан"

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930